Информация

Информация

Результаты:

Скриншот из рекламного кабинета
doodle-1

О кейсе

Приветствую!

Меня зовут Майкл и я привлекаю клиентов для бизнеса через таргетированную рекламу в Instagram.

В данном кейсе я покажу, как мы заработали 302.000 рублей для студии йоги.

doodle-1

Детали запуска

Ко мне обратилась Екатерина со студией йоги. Екатерина, на момент обращения, ещё не запускала рекламу в Instagram и продвигала свою студию через другие рекламные каналы. Некоторые клиенты приходили к ней по рекомендациям, но ей хотелось иметь более стабильный поток клиентов и увеличивать количество ежемесячных записей.

По итогу, передомной стояла привычная задача — привести как можно больше клиентов на предоставленный бюджет.

Я занялся созданием и прогревом рекламного кабинета, после чего мы приступили к запуску.

Проанализировав прошлые рекламные кампании клиента, свой опыт и то, на что приходят чаще всего клиенты, выделили Оффер:

  • Первое бесплатное занятие
doodle-2
Креатив, который сработал лучше всего

Креатив и аудитория

Запускали на широкую аудиторию на женщин с целью Сообщения в Direct, так как в этой нише это работает лучше всего.

Также использовали автоматические вопросы, чтобы клиент не писал сам, а выбирал, что отправить.

Запускались на всех женщин 18-45 лет.

На Оффер запустили 5 креативов.

Креатив, который сработал лучше всего

Хотите свой кейс с отличным результатом?