Информация

Информация

Результаты:

Скриншот из рекламного кабинета
doodle-1

О кейсе

Приветствую!

Меня зовут Майкл и я привлекаю клиентов для бизнеса через таргетированную рекламу в Instagram.

В данном кейсе я покажу, как мы заработали 433.000₽ для студии растяжки.

Задача:

doodle-1

Детали запуска

Ко мне обратилась клиентка со студией растяжки, её проблема заключалась в том, что без активного привлечения клиентов, ей не удавалось набрать даже половину группы на занятия. Когда она пробовала запускать таргетинг самостоятельно, то было мало записей и лид получался намного дороже средней цены в этой нише.

Проанализировав прошлые рекламные кампании клиента, свой опыт и то, на что приходят чаще всего клиенты, выделили Офферы:

  • Первое бесплатное занятие
  • Первое занятие за 400₽
doodle-2
case-kreativ-rastyajka
Креатив, который сработал лучше всего

Креатив и аудитория

Запускали на широкую аудиторию на женщин с целью Сообщения в директ, так как в этой нише это работает лучше всего.

Также использовали автоматические вопросы, чтобы клиент не писал сам, а выбирал, что отправить.

Запускались на всех женщин 25-50 лет.

На оба Оффера запустили по 5 креативов. 

Креатив, который сработал лучше всего

Хотите свой кейс с отличным результатом?