Информация

Информация

doodle-1

Проблема:

Клиент обратился с уже настроенной ранее рекламной кампанией в Яндекс Директ с помощью другого подрядчика. Реклама работала в течении года до обращения к нам, но совсем перестала себя окупать последние 3 месяца работы.

Задача:

Нужно было выяснить в чем причина отсутствия окупаемости рекламных кампаний, исправить ошибки настройки в имеющихся или настроить новые.

doodle-1

Шаг 1

Проанализировал сферу и рекламные кампании клиента

Перед тем как начать работу с аккаунтом, я проанализировал сферу клиента, выделил основные особенности, преимущества главных конкурентов, время показа их объявлений, ставки, площадки и запросы. Во время анализа самих рекламных кампаний было выявлено множество недочетов в базовой настройке:

doodle-2

Шаг 2

Настроил новые рекламные кампании

Собрал весь пул целевых ключевых запросов под продвигаемые услуги клиента. Настроил новые рекламные кампании с правильными параметрами. На основе проведенного анализа конкурентов и ниши, создал продающие, отстроенные от конкурентов рекламные объявления. Настроил аналитику и UTM-метки для всех ссылок.

doodle-2

Шаг 3

Получил результат

Через две недели после старта новых рекламных кампаний, у клиента увеличилось количество целевых заявок, значительно снизилась средняя цена за клик и увеличилась кликабельность объявлений. Возросло качество рекламного трафика на сайт, отказы снизились на 5%, среднее время на сайте увеличилось на 2.34%.

Хотите свой кейс с отличным результатом?