Информация

Информация

doodle-1

История:

Ко мне обратилась российский тату мастер, которая в момент обращения проживала в Калифорнии, США. Ей требовалось увеличить количество записей на татуировку через соцсети. 
В качестве рекламной площадки выбрал Instagram, т.к. там уже было 200 подписчиков и портфолио в виде постов с готовыми тату. Трафик вел на инстаграм аккаунт.

Цели:

Задачи:

Проанализировать американскую аудиторию, интересующуюся татуировками. Проанализировать топовые и смежные аккаунты тату мастеров из США. Дать рекомендации клиенту по оформлению и ведению профиля. Собрать у клиента список конкурентов и спарсить их аудиторию для создания на её основе Look-alike аудитории в Facebook. Провести сегментацию аудитории, составить аватары. Подготовить оффер на основе приемуществ клиента. Настроить таргетированную рекламу на все сегменты и Look-alike  аудиторию. Оптимизировать и масштабировать успешные рекламные связки для повышения эффективности.

doodle-1

Шаг 1

Определение и сегментация целевой аудитории

По результатам анализа и информации от клиента, выбрал несколько основных сегментов на тест:
1. Аудитория по прямым интересам
2. Аудитория по смежным интересам
3. Look-alike аудитория на основе топовых конкурентов из российского сегмента
4. Look-alike аудитория на основе топовых конкурентов из американского сегмента

Изначально планировал сделать ГЕО таргетинг на город мастера и ближайшие населенные пункты, но мастер настоял на том, чтобы показы были по всей Калифорнии, из-за того, что ее клиенты часто приезжают в отпуск из удаленных городов штата.

Возраст ЦА: 18-34

doodle-2
Объявление, которое давало лучшие результаты

Шаг 2

Рекламное объявление

Плейсменты для показов: Лента и Истории

В качестве визуального креатива, для теста, было решено взять готовые работы мастера. Мастер отобрала лучшие работы и прислала мне, я сделал из них объявления и подготовили оффер на основе её ключевых приемуществ, затем подкрепил это все лид-магнитом со скидкой в 20% для новых клиентов.

Для Историй у мастера были только вертикальные видео с результатами работ, поэтому на тест взяли их.

Полный текст оффера: 

⚡️ 20% DISCOUNT FOR NEW CUSTOMERS
 
💉Russian tattoo artist in San Diego📍
 
🔹Work with many styles
🔸Create personalized sketches
🔹Cover up and touch up of old tattoos
🔸BEST prices
 
👉Go to profile and sign up for a session via Direct
Объявление, которое давало лучшие результаты
doodle-2

Шаг 3

Оптимизация

По результатам тестирования, отсеял наименее эффективные аудитории и выявил самые результативные креативы.

Плейсмент «Истории» показал себя отрицательно, поэтому решил отказаться от него полностью. Но я понимал, что, вероятней всего, такой результат связан не с самим плейсментом, а со слабым креативом. Поэтому я порекомендовал клиенту снять креативы в форматах:

1. Видео-обращение. Где первые несколько секунд была бы демонстрация работы, а потом мастер призывал бы перейти в профиль и записаться на тату со скидкой 20%.
2. Процесс создания татуировки, т.е. сама работа мастера в динамике, потом конечный результат, а потом призыв записаться со скидкой.

Но, к сожалению, из-за возросшей загрузки на мастера, после запуска рекламы, эти идеи протестировать не удалось даже на момент написания кейса.

Также, порекомендовал мастеру сделать новое фото для рекламы, где она в динамике выполняет работу, чтобы я смог сделать на основе этого фото рекламный баннер и настроить формат рекламы «Карусель», где сначала показывали бы баннер с мастером в динамике, чтобы привлечь внимание, а потом уже заинтересовавшийся пользователь, мог бы в этой же карусели посмотреть 3-4 лучшие готовые работы, которые я отобрал в результате тестового запуска. По той же причине, что и выше, протестировать такой вариант не удалось до сих пор. Поэтому продолжали работать с тем, что есть.

doodle-1
tattoo-profile-ex-1

Результат

Подведем итоги

Несмотря на то, что в силу недостатка временных возможностей у клиента, не получилось реализовать все мои идеи для продвижения, мне все же удалось добиться неплохих результатов, которые даже превзошли мой изначальный прогноз и полностью устроили мастера. Более конкретные цифры я привел в начале данного кейса.

На момент написания кейса, мы продолжаем сотрудничество и в дальнейшем планируем реализовать все озвученные идеи, чтобы улучшить результаты. А также настроиться на новую аудиторию военных, т.к. по словам мастера, из-за приближенности её города к военным объектам, они составляют достаточно большой процент её клиентов.

Хотите свой кейс с отличным результатом?