Информация

Информация

doodle-1

История:

Клиент обратился с просьбой воплотить его идею: превратить любимое хобби в небольшой бизнес. У заказчика было общее представление о нише, что конкуренция для уровня спроса в этой сфере достаточно большая, но подробный анализ им не проводился. Были общие пожелания по визуальному стилю, но без конкретизации, также были пожелания и по структуре сайта. Остальное заказчик доверил мне.

Задача:

Проанализировать нишу, конкурентов, спрос и целевую аудиторию. Рассчитать рекламный бюджет для всех планируемых каналов привлечения клиентов. Создать фирменный стиль и логотип компании. Создать сайт компании. Подготовить визуальный и текстовый контент. Провести базовую SEO-оптимизацию сайта. Настроить контекстную рекламу в Яндекс Директ и Google ADS. Создать профиль в Instagram, оказывать помощью и консультацию при ведении страницы, настроить таргетинг на целевую аудиторию. Последующие месяцы после запуска заниматься SEO оптимизацией и продвижением сайта в Яндекс’е.

doodle-1

Шаг 1

Проанализировал нишу, конкурентов и ЦА

При анализе, опасения клиента по поводу высокой конкурентности подтвердились. По Москве и Московской области было более 10 компаний-конкурентов, которые активно использовали различные рекламные каналы для привлечения клиентов. 

Охват по основным ключевым был достаточно низкий для данных регионов продвижения, не более 2000 запросов в месяц.

У конкурентов, как правило, не было уникальных УТП. Все предлагали +/- одинаковые услуги в смежном ценовом диапозоне. На момент анализа на рынке были в основном старые компании, из-за чего визуал сайта у многих отставал от современных стандартов. У большинства конкурентов было слабое SEO и хромало ведение соц. сетей.

Далее создал портрет целевой аудитории по демографическим признакам, интересам и прочим ключевым факторам.

doodle-2

Шаг 2

Создание визуального стиля и лого

За основу взял цвета квадроцикла клиента — черный и желтый. Лого создавал по двум абстрактным изображениям, которые мне предоставил заказчик. Одно изображение — татуировка на руке, послужило основным фоном. Второе — квадроцикл бренда BRP. Задумку самого логотипа оставлю вам на разгадку 🙂

doodle-2

Шаг 3

Сбор ключевых запросов, создание сайта и контента

Собрал весь пул целевых ключевых запросов, провел кластеризацию. Создал сайт согласно утвержденной клиентом структуре и требуемым для продвижения ключевым словам. Копирайтер подготовил SEO-оптимизированный текст по тематике сайта, клиент внес некоторые правки и утвердил его. По просьбе клиента на страницах сайта использовалось минимально возможное (для SEO) количество текста. Затем провел работы по базовой SEO-оптимизации сайта, после этого сайт был готов к запуску.

doodle-1
Баннер на сайтах партнерах рекламной сети Яндекс'а

Шаг 4

Контекстная реклама

Первым рекламным источником для данного проекта стала контекстная реклама на поиске (Яндекс, Google) и медийная реклама на сайтах-партнерах Яндекс’а. Я настроил рекламу по всем возможным целевым ключевым запросам, ориентируясь на проведенный ранее анализ ниши, конкурентов и целевой аудитории. Создал продающие объявления с основными УТП клиента и баннеры с уникальными изображениями. Подключил необходимую аналитику.

Объявление на поиске
Баннер на сайтах партнерах рекламной сети Яндекс'а
doodle-1

Шаг 5

Ведение профиля Instagram и настройка таргетинга

Создал бизнес-аккаунт в Instagram, оформил под общий стиль компании, составил стратегию продвижения и контент план на месяц, настроил таргетинг на целевую аудиторию, создал уникальные баннеры для рекламных объявлений.

Баннер для таргетированной рекламы
История с авторским дизайном
Пост в ленте
doodle-2
Позиции сайта

Шаг 6

SEO продвижение сайта

После настройки и запуска всех рекламных каналов, я перешел к  комплексному продвижению сайта, состоящее из объемного списка работ, заранее распланированных на несколько месяцев. Уже через два месяца после начала продвижения сайта, он вышел в топ 10 по всем высокочастотным ключевым запросам. Стоит отметить, что к тому моменту я еще не запустил ссылочное продвижение.

Позиции сайта
doodle-2

Результат

Клиенты и заявки уже в первый месяц после запуска сайта

После настройки и запуска рекламных инструментов, начался стабильный поток целевых посетителей на сайт и в instagram, в результате чего, заказчик получил клиентов и целевые заявки в первые недели открытия сайта. Данный результат я закрепил отличными показателями по SEO-продвижению в короткие сроки, что дало сайту дополнительный, бесплатный целевой трафик и клиентов из поисковых систем.

Хотите свой кейс с отличным результатом?