Информация

Информация

doodle-1

Предыстория:

У клиента есть бизнес по продаже различных настольных игр через интернет-магазин, ассортимент магазина действительно широкий и включает в себя более 50 категорий товаров. Среди всего ассортимента, больше всего выделялись нарды и шахматы ручной работы, т.к. по ним налажено собственное производство и возможность исполнения индивидуальных заказов. Было принято решение развивать это направление и создать отдельный бренд по продаже шахмат и нард ручной работы.

Задача:

Как основной канал привлечения клиентов был выбран Instagram, поэтому передо мной поставили задачу по созданию, оформлению, ведению профиля и настройке таргетированной рекламы на целевую аудиторию.

doodle-1

Шаг 1

Подготовка

Провел анализ бизнеса и брифинг клиента с целью выяснить важные для продвижения детали. На основе полученной информации из брифа, определил целевую аудиторию и просегментировал её. Провел анализ конкурентов, что дало понять характер и поведенческие признаки целевой аудитории и помогло более подробно сформировать портрет ЦА.

doodle-2
Часть контент плана

Шаг 2

Разработка стратегии и контент плана

На основе информации, полученной в ходе подготовки, я разработал стратегию продвижения максимально подходящую под цели клиента.
Основная бизнес-цель проекта — демонстрация и продвижение товаров ручной работы различных мастеров, продажи через основной сайт и Instagram Direct. 

Поскольку аудитория аккаунта серьезная и взрослая, как и сама тематика аккаунта, было принято решение поделить контент план на 2 рубрики:

Промо посты с обзором продвигаемых продуктов — 70%

Познавательные посты на тематику шахмат и нард — 30%

Шаг 2

Разработка стратегии и контент плана

На основе информации, полученной в ходе подготовки, я разработал стратегию продвижения максимально подходящую под цели клиента.
Основная бизнес-цель проекта — демонстрация и продвижение товаров ручной работы различных мастеров, продажи через основной сайт и Instagram Direct. 

Поскольку аудитория аккаунта серьезная и взрослая, как и сама тематика аккаунта, было принято решение поделить контент план на 2 рубрики:

Промо посты с обзором продвигаемых продуктов — 70%

Познавательные посты на тематику шахмат и нард — 30%

Часть контент плана
doodle-2

Шаг 3

Создание, оформление профиля и контента

Поскольку у клиента довольно ограниченный бюджет, я не стал задействовать оформление от профессионального дизайнера и взял за основу визуальный контент, который предоставил сам клиент, сделал штатный дизайн Highlights.

Добавил основную информацию в шапку профиля и начал размещать контент согласно контент-плану на месяц.

Успешно провел самую крупную акцию в году — «Black Friday», несмотря на то, что профилю было меньше месяца с  момента создания.

Пост
Профиль
Анонс акции в Stories
doodle-1

Шаг 4

Реклама

Настроил рекламную кампанию на 4 сегмента целевой аудитории, подготовил рекламные макеты стандартного типа (в этот раз, тоже без использования профессионального дизайнера, из-за ограниченности рекламного бюджета клиента). Написал несколько вариантов продающего текста для объявлений.

Провел тестовый запуск в течении недели и отсеял наименее перспективные по показателям аудитории, чтобы сэкономить рекламный бюджет.

Регион показов: Москва +60км от центра (чтобы охватить ближайшую область).
Хоть потенциальные клиенты компании и находятся по всей РФ, из-за маленького рекламного бюджета (охват на всю страну был бы слишком не эффективен в данном случае) и наличия основных конкурентных преимуществ именно на Москву (таких как: Шоу рум, склад и бесплатная доставка в пределах МКАД), я ограничился только данным регионом.

Из рекламных плейсментов использовал только ленту Instagram, т.к при минимальных бюджетах она показывает себя лучше всего, потому что на статичные баннеры стандартного типа у пользователей при просмотре Instagram Stories развилась ярко выраженная баннерная слепота, а на анимационные баннеры или качественную видео-рекламу, выделить бюджет клиенту не удалось.

Пример рекламного объявления
doodle-1

Результат

В очередной раз доказал себе и клиенту, что можно успешно продвигаться и находить своего покупателя, даже если у вас узкая ниша и небольшой рекламный бюджет. Конечно же, не существует универсального способа успешного продвижения с низкими бюджетами для каждой ниши, именно поэтому я всегда оцениваю перспективу каждого отдельного проекта, прежде чем взять его в работу, благодаря чему получаю отдачу в виде долгосрочного сотрудничества от каждого клиента.

Хотите свой кейс с отличным результатом?